Звоните нам

+7 (495) 221-28-37
+7 (495) 645-79-94

Ускоритель интернета Слонакс-СТВ

Слонакс-СТВ

Регистрация

Скачать Slonax-клиент

(версия 3.01.21 RC12 для ОС WINDOWS)

Способы оплаты

Часто задаваемые вопросы | Печать |

1)  Какие программы работают со Slonax-STV? 
Со Slonax-STV работают все сетевые программы. Исключением является FTP протокол в активном режиме. С ним иногда возможны проблемы. В пассивном режиме проблем не наблюдается.

2)  Выгодно ли использовать 2 программы сжатия трафика одновременно?
 
В 99% процентах ответ - НЕТ. Дело в том, что сжимать уже сжатый трафик нет смысла. В лучшем случае можно сэкономить несколько байт на 1 мегабайт трафика, в худшем - трафик увеличится еще больше. Так, если до этого Вы пользовались ускорителем Globax, рекомендуем перед установкой Slonax "правильно" удалить Globax (инструкция).

3)  Куда писать IP из личного кабинета? В ТАР-адаптер, который слон установил или в Virtual MPE decoder adapter, который появился после инсталляции платы Omicom SS4 ? Если в ТАР , то нужно ли сносить Virtual MPE decoder?
Для SS4 никуда ничего дополнительно прописывать не нужно. В карту прописывается мак - адрес из Личного кабинета и пид. Ip- адрес прописывать не нужно. Cносить  Virtual MPE decoder тоже не нужно.

4)  Как запретить левый трафик по земле? 
Если SlonAx работает в "прозрачном режиме", то отсечь сторонний трафик можно с помощью программ выполняющих функции firewall, либо с помощью программ мониторинга. Необходимо вычислить использующие Интернет программы, и в их настройках запретить подключение к сети.
Если SlonAx работает в режиме "прокси", то в настройках коннекта необходимо указать вместо slonax.insat2.stv.su - 83.136.50.19, а вместо slonax.insat1.stv.su - 83.136.50.20 и вписать в наземку 127.0.0.1 в качестве DNS.

5)  Как избавиться от Лосей?
Вообще, Loss (количество потетянных пакетов) - нормальное явление, пакет по пути от Вас или к Вам может потеряться, однако количество потерянных пакетов не должно превышать 7-8% от общего количества. Причины Lossов на исходящем(TX) канале возникают, как правило, из-за неправильной установки параметра speed_out (просто уменьшите его). Loss'ы на входящем (RX) канале появляются, как правило, из-за плохой настройки антенны (смотреть параметр BER), также они могут появляться на слабом компьютере вследствии отсутсвия достаточных ресурсов на обработку DVB потока.

6) Почему уходит трафик? Закачек не было.   
Поскольку SlonAx-STV является полноценным туннелем, то теоретически любая программа может быть источником трафика. Наиболее часто источник трафика - программы с функцией автоматического обновления (Windows Update, Антивирусы, некторые браузеры(Firefox)), но иногда причиной паразитного трафика являются вирусы. Также SlonAx сам 1 раз в 20 секунд отправляет/получает служебные данные с сервера, которые необходимы для поддержания нормальной работы туннеля.
          
7)  Не работает ICQ.  
Необходимо зайти в настройки программы (Icq, Qip, Miranda и .т.п.) и настроить выход в Интернет через HTTP прокси: 127.0.0.1 и порт 8080.
на примере Qip:

8)  Нужно ли включать какие-нибудь дополнительные службы при работе со Slonax-STV? 
Перед установкой Slonax-STV рекомендуется запустить службу маршрутизации и удаленного доступа.

9) Не отправляется почта.
Если, при работе со Slonax-STV у Вас возникла проблема с отправкой почты, необходимо зайти в настройки вашей почтовой программы и заменить SMTP порт с 25 на 2525.

10) Ошибка! Connect error:Negoliation:Fail.Please check yuor network hardware and firewall settings and restart SlonAx
Эта ошибка возникает, если Slonax-STV не может получить информацию через спутниковый канал. Нажмите Cancel и проверьте следующее:

- Наличие средств на Вашем лицевом счету СТВ.
- Включен ли доступ к Интернет в Вашем Личном кабинете. Статус блокировки должен быть: «Готов к использованию».
- Настройки Вашей спутниковой платы в соответствии с инструкциями из Личного кабинета или с сайта http://wiki.stv.su.
- Если у Вас Windows Vista или Windows 7, то проверьте, что запущены службы: маршрутизации и удаленного доступа, DHCP, DNS.
- Драйвера и ПО  для управления вашей DVB-картой должны быть совместимы с установленной ОС и ее разрядностью (х32, х64)
- Попробуйте запустить ПО для управления DVB-картой и Slonax с правами администратора. Чтобы проблем с правами доступа не наблюдались, также  можно установить ПО картой и Slonax не в папку «Program Files», а в корень диска «C:\».
- Убедитесь, что Ваш межсетевой экран (firewall) или антивирус/брэндмауэр не блокирует работу Slonax 3G.
- Уровень и качество сигнала со спутника. Уровень должен быть от 50% и выше, качество от 70-100%, не ниже.

Убедитесь, что ваш запросный канал в момент подключения запущен и реально функционирует (очень часто бывают случаи, когда подключение по запросному каналу происходит, но данные либо вообще не идут, либо по нему проходят потери). Проверить работоспособность канала можно командой “ping”.

Возможен случай, когда на стороне запросного оператора подключается услуга Firewall. Обычно настройка данной услиги осуществляется с помощью Личного кабинета клиента на стороне оператора связи. Рекомендуется выяснить подключена ли данная услуга со стороны Вашего оператора связи и, если да, то настроить ее таким образом, чтобы она не блокировала подключение SlonAx СТВ.

Если ничего не помогло, рекомендуем из Личного кабинета заблокировать ваш аккаунт не менее чем на 15 минут. Затем разблокировать и выждать еще некоторое время, пока сервер «увидит» данные изменения. После чего можете работать.

11) Почему скорость работы не поднимается выше?
Необходимо проверить выставленную скорость в Личном кабинете, т.к. скорость интернета с применением ускорителя Slonax-STV не может быть выше скорости Вашего тарифа на Интернет.

Также, обратите внимание, что скорость, которая переключается в Личном кабинете при выборе тарифного плана - не гарантированная скорость работы, а пропускная способность канала. Реальная скорость зависит от:

  • качества и потерь на запросном канале
  • от загруженности того ресурса, к которому идет запрос
  • от потерь на маршруте прохождения данных
  • от потерь на маршруте от gprs-провайдера до сервера СТВ
  • от силы и качества приема сигнала на тарелке
  • от загруженности линий и т. п.
  • от качества драйверов и "железа" (DVB-карты и потерь на ней самой)

12) Два режима работы Slonax-STV: шлюз по умолчанию или через прокси.

При первой инсталляции SlonAx настроен, как шлюз по умолчанию. Если Вы хотите использовать его через прокси, то необходимо произвести следующие действия:
1. в окне авторизации slonax открыть "свойства">закладка "сеть"
2. снять галочку "Установить соединение SlonAx СТВ как шлюз по умолчанию"
3. сохранить изменения
4. ваш интернет-браузер должен быть настроен на использование прокси-сервера:
адрес 127.0.0.1
порт 8080

 13)  Как настроить карту серии SkyStar3 (TT-budget S-1401 PCI, TT-connect S-2400 USB, TT-Connect S2-3600 USB, TT-Connect S2-3650 USB, TT-Budget S2-3200 PCI) на работу сo SlonAx-STV
 14)  Как настроить Интернет под Ubuntu 9.10 + Slonax-STV
 15)  Как поставить Slonax-STV в автозапуск (ubutu 9.10 + slonax)
 16)  Как настроить Slonax-STV под Mandriva
 17)  Раздача интернета через Slonax-STV
 18)  Восстановление маршрутизации при вылете Slonax-STV
 19)  Через Slonax-STV не работает Windows Update
 20) Особенности подсчета трафика на локальном компьютере при использовании SlonAx
 21) Ошибка «Found no internet gateways»
 22) Ошибка «TAP adapter is found in disable state»
 23) Ошибка «Wrong login or password»
 24) Расширенная настройка Slonax-STV

 

 

 



 

 

Контактная информация

ООО "СТВ"
119071, г. Москва, ул. Орджоникидзе, 12, офис 119
Телефоны: +7 (495) 221-28-37, +7 (495) 645-79-94
E-mail: info@stv.su

Сервисы СТВ